Воспитательная работа
Расписание работы кружков и спортивных секций
в МКОУ Семеновская СОШ
2012-2013 уч. год
№ п/п |
Наименование объединения |
Педагог |
Дни занятий |
Часы занятий |
1. |
Спортивная секция по волейболу (юноши) |
Божко С.Н. |
Пятница |
18-1930 час. |
2. |
Спортивная секция по волейболу (девушки) |
Оселёдкова О.Н. |
Вторник |
18-19.30час. |
3. |
Спортивная секция ОФП |
Божко С.Н. |
Понедельник |
12.40-13.30 |
4. |
Краеведческий кружок |
Волковая О.И. |
Вторник Четверг |
14.20-15.00 14.20-15.00 |
5. |
Краеведческий кружок |
Волковая О.И. |
Пятница |
12.40-13.20 |
6. |
«Мягкая игрушка» |
Дупина О.В. |
Вторник |
13.30-14.10 |
7. |
«Оригами» |
Дупина О.В. |
Среда |
13.30-14.10 |
8. |
«Тестопластика» |
Дупина О.В. |
Четверг |
13.30-14.10 |
9. |
Кружок вокального пения |
Дупин А.А. |
Среда |
14.20-15.00 |
10. |
«Дружина юных пожарных» |
Божко С.Н. |
Среда |
14.20-15.00 |
Проект
"Создание школьного Пресс - центра"
Несмотря на занятость в школе у каждого подростка есть свободное время.
Проблема досуга - одна из самых острых молодежных проблем. Многие обучающиеся
МКОУ семёновская СОШ увлекаются кино - фотосъемкой, любят общаться, пробуют
свои силы в написании статей для школьных стенгазет.
Основополагающим вопросом в данном проекте является вопрос:
- Как соединить интересы ребят и подготовку к будущей профессии?
- Как найти единомышленников?
- Как активно включаться в школьную жизнь?
Один из вариантов решения этой проблемы - создание школьного Пресс-центра.
Задумываясь над данной проблемой, мы пришли к необходимости создания проекта и
реализации в школьном коллективе литературно-публицистической деятельности.
Организация деятельности школьного Пресс-центра
Цель проекта:
- создать и сформировать информационное и творческое пространство для педагогов
и учащихся в области профессиональной деятельности журналиста.
Для достижения цели требуется решение следующих задач:
Дидактической задачей проекта является
повышение информационной культуры и культуры речи обучающихся.
Методической задачей является
ü выработка умений, необходимых в профессиональной деятельности журналиста:
ü брать интервью;
ü вести школьную фотолетопись, отражающую главные или наиболее интересные события школьной жизни;
ü проводить опрос;
ü
верстать газету.
Субъектом выступают участники, учащиеся МКОУ Семеновская СОШ
Объектом воздействия является субъективная сфера личности (эмоционально-волевая
сфера и креативные способности).
Реализация проекта включает в себя несколько этапов
Подготовительный.
1) Создание учебно-методической базы.
2) Изучение положений о школьном Пресс-центре.
3) Создание условий для развития личности.
II. Основной (воплощение в реальность).
1) Составление плана работы школьного центра.
2) Обучение членов Пресс-центра основам профессиональной журналистики.
3) Анализ итогов этапа через опрос читателей газеты и слушателей радиолинейки.
4) Создание условий для освоения новых информационных технологий.
III. Заключительный.
1) Анализ предыдущих этапов.
2) Оформление материалов в форме методических рекомендаций.
3) Создание банка данных, творческих особенностей учащихся и педагогов с целью
дальнейшего сотрудничества.
4) Совершенствование форм и методов мониторинга и его качества (от мониторинга
слова – к мониторингу действие).
Ресурсы
а) Существующие
Человеческие:
1. Талантливые дети, дети, владеющие современным русским языком, умеющие
правильно и лаконично излагать свои мысли, активисты детского школьного
объединения «Возрождение» и желающие.
2. Педагоги, заинтересованные в использовании и внедрении новых информационных
технологий.
3. Психолого-педагогическая служба.
Материальные:
а) Кабинет информатики, оснащенный компьютерами, периферийные
устройства: сканер, принтер, цифровой фотоаппарат.
б) Необходимые ресурсы
Увеличение материальной базы для выпусков газеты лучшего качества (оформление
на цветном принтере)
Технические средства оснащения (диктофон, микрофон…)
Ожидаемый результат
Данный проект поможет:
Развить культуру речи, информационную культуру учащихся.
Выработать умения, необходимые в профессиональной деятельности:
1) Дети должны освоить приёмы литературно-публицистической деятельности в рамках
школьного Пресс-центра.
2) Педагоги - внедрить новые информационные технологии в процесс обучения.
3) Выпуск школьной газеты «Школьные ВИРАЖИ».
4) Разработка научных проектов.
Журналистская деятельность – это не только место рождения собственных детищ,
но и место, где дети могут гармонично общаться друг с другом, с педагогами и
интересными личностями.