Воспитательная работа

Расписание  работы кружков и спортивных секций

 в МКОУ Семеновская СОШ

2012-2013 уч. год

п/п

Наименование объединения

Педагог

Дни занятий

Часы занятий

1.

Спортивная секция по волейболу (юноши)

Божко С.Н.

Пятница

18-1930 час.

2.

Спортивная секция по волейболу (девушки)

Оселёдкова О.Н.

Вторник

18-19.30час.

3.

Спортивная секция ОФП

Божко С.Н.

Понедельник

12.40-13.30

4.

Краеведческий кружок

Волковая О.И.

Вторник

Четверг 

14.20-15.00

14.20-15.00

5.

Краеведческий кружок

Волковая О.И.

Пятница

12.40-13.20

6.

«Мягкая игрушка»

Дупина О.В.

Вторник

13.30-14.10

7.

«Оригами»

Дупина О.В.

Среда

13.30-14.10

8.

«Тестопластика»

Дупина О.В.

Четверг

13.30-14.10

9.

Кружок вокального пения

Дупин А.А.

Среда

14.20-15.00

10.

«Дружина юных пожарных»    

Божко С.Н.

Среда

14.20-15.00

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проект

"Создание школьного Пресс - центра"


        Несмотря на занятость в школе   у каждого подростка есть свободное время. Проблема досуга - одна из самых острых молодежных проблем. Многие  обучающиеся МКОУ семёновская СОШ  увлекаются кино - фотосъемкой, любят общаться, пробуют свои силы в написании статей для школьных стенгазет.

       Основополагающим вопросом в данном проекте является вопрос:

-         Как соединить интересы ребят и подготовку к будущей профессии?

-         Как найти единомышленников?

-         Как активно включаться в школьную жизнь?

Один из вариантов решения этой проблемы - создание школьного Пресс-центра.
Задумываясь над данной проблемой, мы пришли к необходимости создания  проекта и реализации в школьном коллективе литературно-публицистической деятельности.

 

Организация деятельности школьного Пресс-центра

 

Цель проекта:
- создать и сформировать информационное и творческое пространство для педагогов и учащихся в области профессиональной деятельности журналиста.

 

Для достижения цели требуется решение следующих задач:
Дидактической задачей проекта является

повышение информационной культуры  и  культуры речи обучающихся.

Методической  задачей является

ü        выработка умений, необходимых в профессиональной деятельности журналиста:

ü      брать интервью;

ü      вести школьную фотолетопись, отражающую главные или наиболее интересные события школьной жизни;

ü      проводить опрос;

ü      верстать газету.
Субъектом выступают участники, учащиеся МКОУ Семеновская  СОШ
 Объектом воздействия является субъективная сфера личности (эмоционально-волевая сфера и креативные способности).

 

Реализация проекта включает в себя несколько этапов

Подготовительный.
1) Создание учебно-методической базы.

2) Изучение положений о школьном Пресс-центре.

3) Создание условий для развития личности.
II. Основной (воплощение в реальность).
1) Составление плана работы школьного центра.
2) Обучение членов Пресс-центра основам профессиональной журналистики.
3) Анализ итогов этапа через опрос читателей газеты и слушателей радиолинейки.
4) Создание условий для освоения новых информационных технологий.
III. Заключительный.
1) Анализ предыдущих этапов.
2) Оформление материалов в форме методических рекомендаций.
3) Создание банка данных, творческих особенностей учащихся и педагогов с целью дальнейшего сотрудничества.
4) Совершенствование форм и методов мониторинга и его качества (от мониторинга слова – к мониторингу действие).

 

 Ресурсы
а) Существующие
             Человеческие:
1. Талантливые дети, дети, владеющие современным русским языком, умеющие правильно и лаконично излагать свои мысли, активисты детского школьного объединения «Возрождение» и желающие.
2. Педагоги, заинтересованные в использовании и внедрении новых информационных технологий.
3. Психолого-педагогическая служба.
           Материальные:
а) Кабинет информатики, оснащенный компьютерами, периферийные устройства: сканер, принтер, цифровой фотоаппарат.
б) Необходимые ресурсы
 Увеличение материальной базы для выпусков газеты лучшего качества (оформление на цветном принтере)

 Технические средства оснащения (диктофон, микрофон…)

 

Ожидаемый  результат

 
 Данный проект поможет:
Развить культуру речи, информационную культуру учащихся.
Выработать умения, необходимые в профессиональной деятельности:
1) Дети должны освоить приёмы литературно-публицистической деятельности в рамках школьного Пресс-центра.
2) Педагоги - внедрить новые информационные технологии  в процесс обучения.
3) Выпуск школьной газеты «Школьные ВИРАЖИ».
4) Разработка научных проектов.
Журналистская деятельность  – это  не только место рождения собственных детищ, но и место, где дети могут гармонично общаться друг с другом, с педагогами  и интересными личностями.

 

 

Hosted by uCoz