Приказ №3/1 от 30 .01.2012 г.

 

Об утверждении положения об оплате труда  

 

На основании постановления администрации Калачеевского муниципального района, решения Совета школы (протокол №2 от 30.01.2012 г.), решения профсоюзного собрания (протокол  №2 от 30.01.2012 г.) в целях рационализации НСОТ и стимулирования работников школы

  приказываю:

  1. Утвердить Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда МКОУ Семеновская СОШ (прилагается).
  2. Бухгалтеру обеспечить проведение финансовых расчётов по школе в соответствии с настоящим Положением в пределах выделенного фонда оплаты труда с 01.01.2012 г.
  3. Утвердить Положение об оплате труда и стимулирования работников МКОУ Семеновская СОШ.

 

 

                               Директор школы          Кукуруза И.Г.

 

 

 

Принято                                     Согласовано                                 Утверждено

Советом школы                        с профсоюзной                               Приказом № 3/1

Протокол № 2                          организацией школы                      МКОУ Семеновская СОШ

от 30.01.2012г.                           протокол №2                                от 30.01.2012г.

                                                     от 30.01.2012г.                               Директор школы

                                                      Председатель профкома                                 И.Г.Кукуруза

            Письменная Е.Н.

 

 

                                                     Положение

об оплате труда работников

муниципального казённого общеобразовательного учреждения 

            Семеновская средняя общеобразовательная школа.

 

Настоящее  положение об оплате труда работни­ков  МКОУ Семеновская СОШ Калачеевского муниципального района Воронежской области (далее - Положение) разработано в соответствии со статьями 29, 41 Закона Российской Федерации "Об образовании", пунктом 2 статьи 26.14 Федерального закона от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и постановлением администрации Калачеевского муниципального района № 45 от 27 января 2012 года «Об утверждении примерного положения об оплате труда работников общеобразовательных учреждений Калачеевского муниципального района».

Настоящее Положение регулирует порядок оплаты труда работ­ников МКОУ Семеновская СОШ Калачеевского муниципального района Воронежской области (далее - Школа).

Положение определяет порядок распределения фонда оплаты труда работников школы за счет средств областного бюджета и иных источников, не запрещенных законодательством Российской Федерации, ус­тановления размеров окладов, ста­вок заработной платы по профессиональным квалификационным группам (далее - ПКГ) и квалификационным уровням, а также выплат компенсацион­ного и стимулирующего характера.

ПКГ  квалификационные уровни определяются следующим образом:

для работников школы, на основе приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 05.05.2008 № 216н «Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников образования»;

для работников, занимающих общеотраслевые должности руководителей, специалистов и служащих на основе приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 28.05.2008 № 247н «Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих»;

для работников, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих на основе приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 29.05.2008 № 248н «Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых профессий рабочих».

Система оплаты  труда  работников  школы устанавливается с учетом:

- единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих;

- единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих;

- государственных гарантий по оплате труда;

- перечня видов выплат компенсационного характера (Приказ Минсоцздравразвития от 29.12.2007 г № 822);

- перечня видов выплат стимулирующего характера (Приказ Минсоцздравразвития от 29.12.2007 г № 818);

- настоящего Положения;

- рекомендаций Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений;

- мнения профсоюзного комитета или иного представительного органа в соответствии с частью III статьи 135 и статьей 144 Трудового кодекса РФ.

В соответствии со статьей 2 закона РФ «Об образовании»  государственная политика в области образования основывается на демократическом, государственно-общественном характере управления образованием.

Управление государственными и муниципальными образовательными учреждениями (статья 35 вышеназванного закона) строится на принципах единоначалия и самоуправления. Формами самоуправления Школы являются  Совет школы,  общее собрание трудового коллектива, педагогический совет и общее собрание коллектива Школы. Порядок выборов органов самоуправления Школы и их компетенция определяются уставом Школы.

 Месячная ставка (оклад) работника, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего норму труда  (трудовые обязанности), не может быть ниже минимального размера оплаты  труда.

Система оплаты  труда в Школе устанавливается коллективным договором.

 

1.    Основные понятия.

 

Оклад по профессионально-квалификационным категориям (ПКГ) – величина, принимаемая для определения оклада (должностного оклада), ставки заработной платы работника, устанавливаемая в фиксированном размере (Приложение 1).       

  Фонд оплаты труда школы составляют базовая часть (включающая компенсационные выплаты) и стимулирующая часть (фонд стимулирования труда).

Компенсационные выплаты дополнительные выплаты работнику за работы: во вредных и (или) опасных и иных особых условиях труда; в условиях труда, отклоняющихся от нормальных; на работах в местностях с особыми климатическими условиями; не входящие в круг основных обязанностей.

Выплаты компенсационного характера осуществляются из базовой части фонда оплаты труда за работы во вредных и (или) опасных и иных особых условиях труда; в условиях труда, отклоняющихся от нормальных; за работы, не входящие в круг основных обязанностей работника в размерах не ниже установленных Трудовым кодексом Российской Федерации и другие. Размеры компенсационных выплат устанавливаются с учетом мнения профсоюзного комитета и органа самоуправления Школы, наделенного соответствующими полномочиями.

Стимулирующие выплаты выплаты, предусмотренные положением о выплатах стимулирующего характера работникам  школы с целью повышения мотивации качественного труда работников и их поощрения за результаты труда.

Стимулирующие выплаты выплачиваются за счет средств  фонда стимулирования  труда  школы.  Основанием для премирования и установления размеров стимулирующих выплат работникам школы является локальный нормативный акт школы, разработанный на основе Положения о выплатах стимулирующего характера работникам школы с учетом мнения профсоюзного комитета и Совета школы.

Выплаты компенсационного характера и надбавки, устанавливаются в процентном отношении к окладу по ПКГ, ставке заработной платы, применяются к окладу по ПКГ, ставке заработной платы без учета повышающих коэффициентов.

 

 

2.    Формирование фонда стимулирования  директора

МКОУ Семеновская СОШ

 

 Учредитель Школы в объеме 1% от ФОТ  формирует стимулирующий фонд директора школы по следующей формуле:

 

ФОТ = ФОТцст +ФОТзп,

где:

ФОТ – полный фонд оплаты труда школы;

ФОТцст – фонд стимулирования директора школы расчета 1% от ФОТ);

ФОТзп –фонд оплаты труда школы (за исключением фонда стимулирования директора).

 

ФОТцст = ФОТ х Ц,

где

Ц –доля стимулирующего фонда директора - 1% от ФОТ.

 

Порядок распределения фонда стимулирования директора школы осуществляется в соответствии с Положением об оплате труда  руководителей муниципальных общеобразовательных учреждений Калачеевского муниципального района, утвержденного  Постановлением администрации Калачеевского муниципального района от 27 января 2012года № 44.

 

3. Порядок распределения фонда оплаты  труда работников

МКОУ Семеновская СОШ

3.1. Штатное расписание Школы ежегодно утверждается директором на учебный год и включает в себя все должности работающих  в данной школе. Численный состав работников  Школы должен быть достаточным для гарантированного выполнения его функций, задач и объемов работ, установленных учредителем.

3.2. Фонд оплаты труда составляют базовая часть (включая компенсационные выплаты)- до 70% и стимулирующая часть – не менее 30%.

ФОТзп = ФОТб + ФСТ, где:

ФОТзп - фонд оплаты труда школы;

ФОТб - базовая часть ФОТ;

ФСТ – фонд стимулирования труда.

3.3.Базовая часть фонда оплаты труда распределяется между категориями персонала по следующей формуле:

ФОТб = ФОТпед.уч + ФОТпр,

где:

ФОТпед.уч - фонд оплаты труда  педагогических работников, осуществляющих учебный процесс;

ФОТпр – фонд оплаты труда прочего персонала (административно-управленческого, педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс, учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала).

Доля фонда оплаты труда педагогических работников, осуществляющих образовательный процесс, от базовой части фонда оплаты труда (ФОТб)  70%,  но не может быть меньше чем за предыдущий год.

3.4. Директор школы самостоятельно устанавливает структуру штатного расписания учреждения в пределах фонда оплаты труда.

3.5. Порядок распределения Фонда стимулирования труда устанавливается Положением о распределении  стимулирующей части фонда оплаты труда МКОУ Семеновская СОШ с учетом мнения профсоюзного комитета и Совета  Школы.

 

4. Порядок расчета заработной платы работников

                                          МКОУ Семеновская СОШ

 

Месячная заработная плата работника определяется как сумма оплаты труда, исчисленной с учетом фактически установленного объема нагрузки, компенсационных и стимулирующих выплат.

Зп = Оф+К+С, где:

Зп – месячная заработная плата;

Оф – оплата за фактическую нагрузку;

К – компенсационные выплаты;

С – стимулирующие выплаты.

Методика расчета заработной платы педагогических работников, ведущих образовательный процесс, предлагается  в соответствии с пунктами 4.1 данного положения. Выбор Школой методики для расчета заработной платы  педагогических работников, ведущих образовательный процесс, определяется решением трудового коллектива, оформленным в установленном законодательством порядке.

4.1. Порядок расчета заработной платы работников по профессионально-квалификационным группам

4.1.1. Размер оплаты за фактическую учебную нагрузку учителя определяется путем умножения размеров ставок заработной платы на фактическую учебную нагрузку в неделю и деления полученного произведения на установленную за ставку норму часов педагогической работы в неделю по следующей формуле:

 

 , где

 

Оф - оплата за фактическую учебную нагрузку учителя;

Ст – ставка заработной платы педагога, осуществляющего образовательный процесс (учителя);

Фн - фактическая учебная нагрузка в неделю;

Нчс - норма часов педагогической работы в неделю за ставку заработной платы (18ч – учителям 1-11 классов);

Кпр - коэффициент, учитывающий особенности обучения предметам, который устанавливается следующим образом:

Таблица 1.

Значение коэффициентов

Показатели

1,15

Если сумма баллов особенности предмета больше 3

1,1

Если сумма баллов особенности предмета не больше 3, но больше 2

1,05

Если сумма баллов особенности предмета не больше 2. но больше 1

1

Если сумма баллов особенности предмета не больше 1

 

Кпр вычисляется исходя из суммы баллов особенности предмета по таблице:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 2.

Коэффициент за особенность предмета (Кпр)

 

Предметы

Показатели

 

 

ЕГЭ

Подготовка

Лабораторные

Условия

Тетради

ТБ

Сумма

К пр

Начальная школа

 

1

 

 

2

 

3

1,1

Русский язык,

2

1

 

 

2

 

5

1,15

Литература

1

1

 

 

1

 

3

1,1

Иностранный язык

1

1

 

 

1

 

3

1,1

Математика

2

0,5

 

 

2

 

4,5

1,15

История, обществознание

1

1

 

 

 

 

2

1,05

География

1

0,5

 

 

1

 

2,5

1,05

Физика

1

0,5

1

 

1

 

3,5

1,15

Химия

1

0,5

1

1

 

4,5

1,15

Биология

1

0,5

1

 

 

 

2,5

1,05

Информатика и ИКТ

1

1

 

1

 

1

4

1,15

 Искусство, МХК

 

0,5

 

 

 

 

0

1

Технология

 

0,5

 

 

 

1

1,5

1,05

Физическая культура

 

0,5

 

 

 

1

1,5

1,05

ОБЖ

 

0,5

 

 

 

 

0,5

1

 

Где показатели особенности предметов имеют следующие значения:

ЕГЭ - участие предмета в ЕГЭ (2 - обязательный, 1 - по выбору, 0 - нет);

Подготовка - сложность подготовки к занятиям (большая информативная емкость предмета, обновление содержания, большое количество источников, изготовление дидактических и инструктивно-методических материалов) (1;0,5);

Лабораторные - требуется подготовка лабораторного и демонстрационного оборудования (1;0);

Условия - неблагоприятные условия труда педагога (химия, информатика (1;0);

Тетради - проверка тетрадей (2- проверка высокой трудоемкости, 1 - проверка средней трудоемкости, 0 - не требуется);

ТБ - особые требования по охране труда и здоровья обучающихся (1;0).

С учетом специфики образовательной программы может быть введен такой показатель, как проведение учителем консультаций и дополнительных занятий с обучающимися.

Числовые значения показателей особенностей предметов в школе устанавливаются самостоятельно директором школы с учетом мнения профсоюзного комитета и Совета  Школы.

 Размер оплаты за фактическую учебную нагрузку учителя рассчитывается по каждому предмету и ступени отдельно, полученные значения суммируются.

4.1.2. Размер ставки заработной платы учителя определяется путем умножения оклада по ПКГ на повышающие коэффициенты:

Ст = Б х  Кк х  Кс , где

Ст – ставка заработной платы учителя;

Б –оклад по ПКГ (приложение 1);

Кк – коэффициент квалификации (коэффициенты, применяемые при установлении размера ставки заработной платы учителей в зависимости от квалификационной категории, присвоенной по результатам аттестации)

(таблица 3);

Кс – коэффициент специфики работы (коэффициенты, применяемые при установлении ставок заработной платы учителей с учетом специфики работы в общеобразовательных учреждениях (классах, группах) в зависимости от их типов или видов) (таблица 4).

 

Таблица 3.

Коэффициенты квалификации, применяемые

для формирования ставок заработной платы (должностных окладов) работников с учетом присвоенной им квалификационной категории)

 

 

Показатели квалификации

Коэффициент, применяемый  при установлении должностных окладов, ставок заработной платы педагогических работников

При наличии у работника  квалификационной категории:

Высшая квалификационная категория

1,4 – 40%

Первая квалификационная категория

1,2- 20%

Вторая квалификационная категория

1,1- 10%

Не имеющих категории

                    1

 

Коэффициенты за квалификационную категорию могут быть увеличены в пределах фонда оплаты труда.

 

 

 

 

Таблица 4

Коэффициент специфики работы

 (коэффициенты, применяемые при установлении ставок заработной платы (окладов, должностных окладов) работников с учетом специфики работы в общеобразовательных учреждениях (классах, группах)

в зависимости от их типов или видов)

 

 

Показатели специфики

Коэффициенты, применяемые при установлении должностных окладов, ставок заработной платы работников

Работа в образовательных учреждениях, расположенных в сельской местности (педагогическим работникам)

 

 

1,25

 

В пределах  фонда оплаты труда в  школе  педагогическим работникам могут быть установлены дополнительные коэффициенты ведущим элективные курсы,  за реализацию федерального государственного стандарта.

4.1.3. Месячная заработная плата, размеры ставок заработной платы или должностных окладов других педагогических работников  (в т.ч. педагогов дополнительного образования.) определяется в порядке, предусмотренном для учителей, в том числе для отдельных педагогических работников (педагогов дополнительного образования, воспитателей, музыкальных руководителей и др.) с учетом определения оплаты за педагогическую работу в зависимости от ее объема и норм часов педагогической работы, установленных за ставку.

Должностной оклад педагогического работника определяется путем умножения базовой единицы на повышающие коэффициенты, предусмотренные в зависимости квалификационной категории, присвоенной по результатам аттестации, а также с учетом специфики работы в школе,  в зависимости от  типа или вида:

О = Б х  Кк х  Кс  , где

О – должностной оклад педагогического работника;

Б –оклад по ПКГ (приложение 1);

Кк – коэффициент квалификации (коэффициенты, применяемые при установлении размера ставки заработной платы учителей в зависимости квалификационной категории, присвоенной по результатам аттестации)

(таблица 2);

Кс – коэффициент специфики работы (коэффициенты, применяемые при установлении ставок заработной платы учителей с учетом специфики работы в общеобразовательных учреждениях (классах, группах) в зависимости от их типов или видов) (таблица 3).

4.1.4. Оплата труда учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала производится в соответствии окладами по профессионально-квалификационным группам. (Приложение 1).

5.     Расчет заработной платы административно-управленческого персонала МКОУ Семеновская СОШ

 

5.1. Заработная плата директора школы устанавливается на календарный год в соответствии с Положением об оплате  труда руководителей муниципальных общеобразовательных учреждений Калачеевского муниципального района, утвержденного Постановлением администрации Калачеевского муниципального района от 27 января 2012 года № 44. МКОУ Семеновская СОШ отнесена к      группе оплаты труда.

5.2. Должностные оклады заместителей директора школы,  устанавливаются следующим образом:  заместителям от 30 % ниже должностных окладов директора школы (без учета выплаты руководителю школы за наличие квалификационной категории). Кз - коэффициент, учитывающий объем, сложность и значимость функциональных обязанностей заместителя директора школы, устанавливается положением школы об оплате труда и стимулировании работников в пределах фонда оплаты труда.

5.3. Виды и размеры выплат стимулирующего характера за качество выполняемых работ, интенсивность и  высокие результаты работы руководителям устанавливаются в соответствии  Положением об оплате труда руководителей муниципальных общеобразовательных учреждений Калачеевского муниципального района, утвержденного Постановлением администрации Калачеевского муниципального района от 27 января 2012 года № 44.

5.5. В трудовом договоре с директором школы могут быть предусмотрены дополнительные выплаты за счет средств, получаемых от внебюджетной деятельности. Порядок осуществления таких выплат определяется органом местного самоуправления.

 

6.Выплаты компенсационного характера применяемые при оплате труда работников МКОУ Семеновская СОШ

 

6.1. Выплаты компенсационного характера осуществляются из базовой части фонда оплаты труда.

6.2. Выплаты компенсационного характера за выполнение дополнительных работ, связанных с образовательным процессом и не входящих в круг основных обязанностей работника (в том числе участие общественной работе), устанавливаются в пределах фонда оплаты труда школы за количество учащихся в классе, за классное руководство, за заведование кабинетами химии, физики, компьютерный класс.

6.3. При определении компенсационных выплат за классное руководство и заведывание кабинетом,  применяется формула:

К = Б х Кр, где

К – компенсационные выплаты;

Б – оклад по ПКГ;

Кр – компенсационный коэффициент.

Минимальные размеры компенсационных выплат.

Виды работ

Компенсационный коэффициент

 

за классное руководство (помимо вознаграждения, выплачиваемого за счет средств федерального бюджета):

0,10

 

за заведование кабинетами

0,10

Коэффициент компенсационных выплат может быть увеличен в пределах  фонда оплаты труда в Школе.

 Педагогам, работающим в классах с наполняемостью ниже нормативной, компенсационные выплаты за классное руководство выплачивать в пропорционально количеству учащихся.

6.4. Размеры компенсационных выплат устанавливаются директором школы, на основании  коллективного договора.

6.5. Выплаты компенсационного характера выплачиваются в пределах фонда оплаты труда.

 

7.Стимулирующие выплаты

7.1. К выплатам стимулирующего характера работников Школы относятся:

·        Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы.

·        Выплаты за качество выполняемых работ.

·        Выплаты за почетные звания.

·        Выплаты за стаж непрерывной работы, выслугу лет.

·        Премиальные выплаты по итогам работы.

  7.2. С целью привлечения на работу  и закрепления молодых специалистов в школе,  производить доплату из стимулирующего фонда. 

Молодым специалистам, прибывшим в год окончания или в период первых трех лет после окончания образовательных учреждений высшего профессионального и среднего профессионального образования, имеющих государственную аккредитацию, на работу в учреждение, устанавливаются коэффициент к оплате за фактическую учебную нагрузку учителя в следующих размерах:

Категории молодых специалистов

Коэффициент

имеющим диплом о  высшем профессиональном или  среднем профессиональном образовании и  прибывшим  на  работу в государственные  учреждения образования,  расположенные в сельских населенных пунктах                                                

0,25

  Молодыми специалистами для назначения доплат, установленных настоящим пунктом, являются лица в возрасте до 30 лет, имеющие законченное высшее (среднее) профессиональное образование, работающие в Школе по профилю полученного образования.

      Доплаты молодым специалистам устанавливаются после окончания образовательного учреждения на период первых трех лет профессиональной деятельности в школе  со дня заключения трудового договора.

        7.3.  Работникам школы, имеющим  почетные звания выплачиваются доплаты:

·                  работники имеющие ведомственные нагрудные знаки отличия – коэффициент 0,1 от оклада за фактическую учебную нагрузку учителя, должностного оклада.

 

7.4. Директор школы с учетом мнения профсоюзной организации представляет в комиссию по распределению стимулирующего фонда, аналитическую информацию о показателях деятельности работников, являющуюся основанием для их премирования.

Порядок рассмотрения  вопроса о стимулировании работников устанавливается соответствующим положением о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда МКОУ Семеновская СОШ.

Выплаты стимулирующего фонда выплачиваются в пределах выделенного фонда оплаты труда.

 

8. Другие вопросы оплаты  труда.

В Школе предусматриваются должности административно-хозяйственного, педагогического, учебно-вспомогательного, прочего обслуживающего персонала.

Оплата труда учителей в Школе устанавливается исходя из тарифицируемой педагогической нагрузки.

За преподавательскую работу, выполненную с согласия педагогических работников сверх установленной нормы часов, оплата производится в соответствии с письмом Министерства образования и науки Российской Федерации и Профсоюзов работников образования и науки Российской Федерации от 26.10.2004 года №АФ-947/96 «О размерах и условиях оплаты труда работников образовательных учреждений в 2005 году».

В случае если педагогическим работникам, с их согласия, установлены часы преподавательской (учебной) работы менее нормы, определенной приказом  министерства образования и науки российской федерации от 24 Декабря 2010 г. 

№ 2075  «О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников образовательных учреждений», оплата его труда осуществляется пропорционально отработанному времени с учетом часов преподавательской (учебной) работы, а также другой педагогической работы, предусмотренной должностными обязанностями и режимом рабочего времени.

 Директор школы в пределах фонда оплаты труда  в соответствии со статьёй 59 ТК РФ имеет право заключать срочные трудовые договоры для:

-              выполнения временных (до двух месяцев) работ;

Тарификационный список учителей, преподавателей и других работников, осуществляющих педагогическую деятельность, формируется исходя из:

·       количества часов по федеральному государственному образовательному стандарту, учебному плану и программам;

·        обеспеченности кадрами и других конкретных условий в Школе и устанавливает объем учебной нагрузки педагогических работников на учебный год.

 Работникам, занятым по совместительству, а также на условиях неполного рабочего времени, указанные доплаты устанавливаются пропорционально отработанному времени.

 

9. Заключительные положения

Оплата труда  других работников, не относящихся к работникам образования, осуществляется в школе применительно  к ПКГ и квалификационным уровням аналогичных категорий работников по видам экономической деятельности.

 

  

 

Приложение 1

 

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ

ГРУППЫ ДОЛЖНОСТЕЙ РАБОТНИКОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

 

Минимальные рекомендуемые оклады по профессионально-квалификационным группам

 

Профессиональная квалификационная группа должностей рабочих первого уровня (№ 248н)

 

Квалификационные уровни

Должности, отнесенные к квалификационным уровням

Рекомендуемый минимальный оклад

1 квалификационный уровень

Наименования профессий рабочих, по которым предусмотрено присвоение 1,2 и 3 квалификационных разрядов в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих; гардеробщик;  дворник;  сторож (охранник);  уборщик производственных и служебных помещений; подсобный рабочий; слесарь-сантехник.

4911

 

Профессиональная квалификационная группа должностей рабочих второго уровня (№ 248н)

 

Квалификационные уровни

Должности, отнесенные к квалификационным уровням

Рекомендуемый минимальный оклад

1 квалификационный уровень

Наименования профессий рабочих, по которым предусмотрено присвоение 4 и 5 квалификационных разрядов в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих; водитель автомобиля;  электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования; повар; рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий

4954

2 квалификационный уровень

Наименования профессий рабочих, по которым предусмотрено присвоение 6 и 7 квалификационных разрядов в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих

5008

 

Профессиональная квалификационная группа должностей служащих второго уровня (№ 247н)

 

Квалификационные уровни

Должности, отнесенные к квалификационным уровням

Рекомендуемый минимальный оклад

1 квалификационный уровень

 Лаборант

4954

4 квалификационный уровень

механик

5105

 

Профессиональная квалификационная группа должностей работников учебно-вспомогательного персонала первого уровня (№ 216н)

 

Квалификационные уровни

Должности, отнесенные к квалификационным уровням

Рекомендуемый минимальный оклад

1 квалификационный уровень

вожатый;

4954

Профессиональная квалификационная группа должностей работников

культуры, искусства и кинематографии ведущего звена (№ 570)

 

Квалификационные уровни

Должности, отнесенные к квалификационным уровням

Рекомендуемый минимальный оклад

 

 библиотекарь

4954

Профессиональная квалификационная группа должностей педагогических работников (№ 216н)

 

Квалификационные уровни

Должности, отнесенные к квалификационным уровням

Рекомендуемый минимальный оклад

1 квалификационный уровень

старший вожатый

5104

2 квалификационный уровень

 педагог дополнительного образования

5225

4 квалификационный уровень

 учитель

5280

 

 

Приложение № 2

 

ПЕРЕЧЕНЬ ДОЛЖНОСТЕЙ И ПРОФЕССИЙ РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ, ОТНОСЯЩИХСЯ К ОСНОВНОМУ ПЕРСОНАЛУ ПО ВИДАМ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ОБРАЗОВАНИЕ»

 

Тип учреждения

Наименование должности

1

Общеобразовательное учреждение

Учитель

Педагог дополнительного образования

 

«Принято»                             «Согласовано»                             «Утверждено»                

Советом школы                       организацией школы                       Приказом №50/2

Протокол №1                           Протокол №1                                  МОУ Семеновская СОШ

от 26.08.2011 г.                        от 26.08.2011 г                                от 26.08.2011 г.

                                               Председатель профкома                 Директор школы

                                                         Письменная Е.Н.                                          И.Г.Кукуруза

 

 

 

 

 

Положение

о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда

МОУ Семёновская СОШ

1. Общие положения

1. Настоящее Положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности работников МОУ Семёновская СОШ в повышении качества образовательного и воспитательного процесса, развитии творческой активности и инициативы.

2.  Система стимулирующих выплат работникам  школы включает в себя ежемесячные поощрительные выплаты по результатам труда (премии).

2. Условия премирования

Наименование должности

Основание для премирования

Педагогические работники

достижение учащимися высоких показателей в сравнении с предыдущим периодом,

стабильность и рост качества обучения,

подготовка призеров олимпиад, конкурсов, конференций различного уровня

участие в инновационной деятельности, разработка и внедрение авторских программ, выполнение программ, проведение уроков высокого качества

подготовка и проведение внеклассных мероприятий,

применение на уроках наглядных материалов, информационных технологий

использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий (физкультминутки),

участие педагога в методической работе (конференциях, семинарах, методических объединениях),

организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и

восстановлению психического и физического здоровья учащихся (тематические классные часы о здоровом образе жизни, дни здоровья, туристические походы и т.п.),

проведение мероприятий по профилактике вредных привычек

организация и проведение мероприятий, повышающих авторитет и имидж школы у учащихся, родителей, общественности снижение количества учащихся, стоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних

снижение (отсутствие) пропусков учащимися уроков без уважительной причины,

снижение частоты обоснованных обращений учащихся, родителей, педагогов по поводу конфликтных ситуаций и высокой уровень решения конфликтных ситуаций,

образцовое содержание кабинета,

высокий уровень исполнительской дисциплины (подготовки отчетов, заполнения журналов, ведения личных дел и т.д.).

 Заместители директоров по УВР, ВР

выполнение плана внутришкольного контроля, плана воспитательной работы;

высокий уровень организации и контроля (мониторинга) учебно-воспитательного

процесса;

высокий уровень организации и проведения итоговый и промежуточной аттестации

учащихся;

организация предпрофильного  обучения;

качественная организация работы общественных органов, участвующих в управлении

школой (педагогический совет, органы ученического самоуправления и т.д.);

сохранение контингента учащихся в 10-11 классах;

высокий уровень организации аттестации педагогических работников школы;

поддержание благоприятного психологического климата в коллективе.

Библиотекарь

высокая читательская активность обучающихся, пропаганда чтения как формы культурного досуга, участие в общешкольных и районных мероприятиях ,оформление тематических выставок, выполнение плана работы библиотекаря.

Водитель

обеспечение исправного технического состояния автотранспорта, обеспечение безопасной перевозки детей, отсутствие ДТП, замечаний.

Обслуживающий персонал (уборщица, рабочие и т.д.)

проведение генеральных уборок;

содержание участка в соответствии с требованиями СанПиН, качественная уборка

помещений;

оперативность выполнения заявок по устранению технических неполадок.

 

Установление условий премирования, не связанных с результативностью труда, не допускается.

3. Определение размера премии и порядок премирования

3.1. Стимулирующая часть фонда оплаты труда Школы (ФОТст) составляет 30% ФОТзп и включает премиальные выплаты за результативность и качество труда.

3.2.     Премиальные выплаты по результатам труда распределяются Комиссией по распределению стимулирующей части фонда оплаты  труда работников МОУ Семеновская СОШ (далее – Комиссия), обеспечивающей демократический, государственно-общественный характер управления, по представлению директора школы 1 раз в месяц.

3.3.  Директор школы представляет в Комиссию, обеспечивающую демократический, государственно-общественный характер управления, аналитическую информацию о показателях деятельности работников, являющихся основанием для их премирования (Приложение 1).

  3.4. На заседании комиссии по распределению премий, созданной Советом школы из своих членов, формируется рейтинговый список работников Школы для премирования, в который вносятся баллы в соответствии с показателями премирования   и результатами деятельности работников.   Состав и регламент работы комиссии определяется Положением о комиссии по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда работников МОУ Семеновская СОШ.

3.5  При определении размера премии учитывается трудовой вклад работника, а также качество и результаты работы. Размер премии не зависит от стажа работы, квалификационной категории, объёма нагрузки и максимальными размерами не ограничивается, но не может быть больше стимулирующего фонда  школы.

3.6.   Премии выплачиваются работникам на основании приказа по школе.

3.7.  Работники школы могут быть не представлены к премированию в связи с невыполнением должностных обязанностей, низким уровнем дисциплины, несвоевременным предоставлением отчетности, некачественным ведением документации.

4. Порядок принятия и срок действия положения

Положение принимается  Советом школы, собранием профсоюзной организации большинством голосов и вступает в силу со дня подписания. Положение может быть изменено только решением Совета школы, собрания профсоюзной организации. Срок действия данного Положения не ограничен.

 

        

                                                                                                           Приложение 1

           Показатели премирования педагогических работников

Рейтинговый лист деятельности учителя ____________________

___________________________________________

п/п

Показатели

Максимальный балл

Баллы

1.

За   подготовку   призеров   научно-практических   конференций,   конкурсов, предметных олимпиад, проведение предметных недель, олимпиад, спортивных соревнований, спартакиад, эстафет, за проведение открытых уроков, мастер-классов  и др. мероприятий:

 

 

 

 

•     школьного уровня;

До 5 баллов

 

 

 

•     муниципального уровня;

До 10 баллов

 

 

 

•     регионального и всероссийского уровней;

До 15 баллов

 

2.

За подготовку и высокий уровень сдачи ЕГЭ.

До 10 баллов

 

3.

За участие педагога в методической работе: выступления на конференциях, семинарах, педсоветах, методических объединениях.

До 5 баллов

 

4.

За сопровождение детей.

до 30 баллов

 

5.

За работу с информационными ресурсами (оформление сайта, мониторинг)

До  10  баллов

 

6.

За выполнение работ, не входящих в должностные обязанности.

До  40баллов

 

 

Показатели для премирования работников заместителей директора по УВР ВР

 

1. Выполнение плана внутришкольного контроля, плана воспитательной работы.

до 5 баллов

2. Высокий уровень организации и контроля (мониторинга) учебно- воспитательного процесса.

до 5 баллов

3. Высокий уровень организации и проведения итоговых и промежуточной аттестации учащихся.

до 5 баллов

4. Организация предпрофильного  обучения.

до 5 баллов

5. Качественная организация работы общественных органов, участвующих в управлении школой (методические объединения, педагогический совет,  Совет школы, органы ученического самоуправления).

до 5 баллов

6.Сохранение контингента учащихся в 10-11 классах.

до 5 баллов

7. Высокий уровень организации аттестации педагогических работников.

до 5 баллов

8. Поддержание благоприятного психологического климата в коллективе.

до 5 баллов

  Показатели  для премирования работников учебно-вспомогательного персонала

 

1.   За качественное выполнение своих профессиональных обязанностей.

 

2.    За создание условий, способствующих пополнению материальной базы школы.

до 5 баллов

3.    За высокий уровень исполнительской дисциплины.

   1 балл

4.    За участие в методической работе.

 до 5 баллов

5.    За выполнение работ не входящих в должностные обязанности.

 до 5 баллов

Показатели   премирования работников младшего обслуживающего персонала

 

1.      За высокую результативность и качество выполняемых работ.

 до 5 баллов

2.      За работу в ночное время.

      1 балл

3.      За выполнение работ, не входящих в должностные обязанности, выполнение ремонтных и отделочных работ

  до 5 баллов

4.      За высокий уровень обеспечения санитарно-гигиенических условий.

до 5 баллов

          

 

 

Hosted by uCoz